Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2

Гарантии и условия обсуживания

Мы стремимся, чтобы наши покупатели не знали, что такое проблемы!

На сегодняшний день вопрос гарантии на приобретаемый товар является одним из самых важных. Именно по этой причине, чем солиднее будет компания, тем большей будет ответственность за ее товары и услуги. Это позволяет в максимально короткие сроки решать вопросы относительно гарантии.

Гарантийные сроки на обувь

Приобретая обувь, стоит знать, что на нее действуют определенные нормы и правила. Она разделяется на сезоны. Причем летняя, демисезонная и зимняя обувь, приобретенная заранее, до наступления сезона, станет гарантийной только с той даты, когда официально начинается сезон носки. При этом, в том случае, когда покупка сделана непосредственно во время сезона, то гарантийный срок начнется сразу с момента продажи. 

Чтобы знать гарантийные сроки, нужно учитывать официальные даты их начала и окончания:

Причем такой перечень действует только для новой, еще не ношенной обуви. На уже бывшую в употреблении обувь, которую можно приобрести, будут действовать отдельные правила. 

Что делать если обнаружили дефект?

Так как Вы покупаете обувь в интернет-магазине, то рассмотреть покупку сможете только после ее получения. Если товар доставил курьер, то вскрывать упаковку следует в его присутствии. Внимательно осмотрите каждый экземпляр на наличие брака или дефекта. 

В том случае, когда приобретенный товар не соответствует параметрам Вашего заказа, то его следует вернуть курьеру или же отправить по почте. При этом стоит помнить о действующем сроке в 14 дней с момента покупки. Очень важно, чтобы товар сохранял свой первоначальный вид, у него были на месте все ярлыки, а фабричная упаковка не повреждена. Не забудьте приложить документы, которые подтвердят сам факт покупки.

Москва, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2