На сегодняшний день вопрос гарантии на приобретаемый товар является одним из самых важных. Именно по этой причине, чем солиднее будет компания, тем большей будет ответственность за ее товары и услуги. Это позволяет в максимально короткие сроки решать вопросы относительно гарантии.
Приобретая обувь, стоит знать, что на нее действуют определенные нормы и правила. Она разделяется на сезоны. Причем летняя, демисезонная и зимняя обувь, приобретенная заранее, до наступления сезона, станет гарантийной только с той даты, когда официально начинается сезон носки. При этом, в том случае, когда покупка сделана непосредственно во время сезона, то гарантийный срок начнется сразу с момента продажи.
Чтобы знать гарантийные сроки, нужно учитывать официальные даты их начала и окончания:
Причем такой перечень действует только для новой, еще не ношенной обуви. На уже бывшую в употреблении обувь, которую можно приобрести, будут действовать отдельные правила.
Так как Вы покупаете обувь в интернет-магазине, то рассмотреть покупку сможете только после ее получения. Если товар доставил курьер, то вскрывать упаковку следует в его присутствии. Внимательно осмотрите каждый экземпляр на наличие брака или дефекта.
В том случае,
когда приобретенный товар не соответствует параметрам Вашего заказа, то
его следует вернуть курьеру или же отправить по почте. При этом стоит
помнить о действующем сроке в 14 дней с момента покупки. Очень важно,
чтобы товар сохранял свой первоначальный вид, у него были на месте все
ярлыки, а фабричная упаковка не повреждена. Не забудьте приложить
документы, которые подтвердят сам факт покупки.